Скрытый город
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22014-09-20 14:53:18
1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Олег Борисович Морозов. Стрелец. Около ста лет.
2. Внешность
Иван Янковский.
3. Профессия/должность
Педагог или врач. Возможно, адвокат или спасатель. Что-то помогательное.
4. Раса/магическая принадлежность
Светлый колдун. Возможно, оборотень.
5. Характер.
Олег – сын Кощея Бессмертного и одной из его случайных пассий. Нет, не надо сразу кривиться. Это как раз тот случай, когда генетика пошутила. Внешне сын очень похож на отца. Нос, глаза, жесты – вылитый папа. Но! Он светлый по сути своей. Как в тех же Дозорах, он категорически светлый. И воспитанием, и натурой, и взглядами Олег не способен причинить зло. Он хорошо относится к людям и старается им помогать по мере сил. Верит в добро, считает, что зло надо гасить, если оно пришло к тебе, а не двигать дальше по цепочке. Надёжен, добр, практически принц на белом коне. Ну вот такая нескладуха у Древнего, родился сын-светлый, бывает. Некоторые уверены, что таких на свете нет и Олег прикидывается. Кто знает...
6. Навыки
Целительство, разные «теле-», хороший артефакторщик. Возможно, рунная магия. Стихия огня. На выбор.
7. Примерное описание
Об отце знает, но общаться и вообще знакомиться с ним не рвётся. Быть сыном Кощея Бессмертного… не самое лучшее, по его мнению. Олег состоятельный парень, мать была из богатой семьи. В принципе, она может быть ещё жива, на усмотрение игрока. К тому же за сотню лет трудно не заработать состояние. Но предпочитает заниматься помогательной деятельностью, благо в деньгах не нуждается. Не простил отцу случайного романа с матерью, точнее, того, что Кощей бросил молодую ведьму и даже не пытался с ней встретиться, посему и о сыне не знал. Уверен, что если встретит отца, никакого общения, а тем более сентиментальной радости, не будет.
Поделиться32014-09-20 14:53:24
1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Софья Андреевна Вертинская. 219 лет. Прозвище на выбор игрока.
2. Внешность
Что-нибудь ангельское: светлые волосы, хрупкая фигурка, нежная улыбка.
3. Профессия/должность
В прошлом - монахиня. Сейчас... Например, знахарка или няня. Незаметное что-нибудь.
4. Раса/магическая принадлежность
Рождённая ведьма.
5. Характер.
Двести лет назад, когда родилась и была отнята её дочь, Соня была нежной и домашней девочкой. Доверчивая, романтичная, добрая. Какой она стала сейчас - решать игроку.
6. Навыки
Эмпатия и целительство. Остальное на выбор.
7. Примерное описание
Соня родилась в княжеской семье. О том, что у неё дар, девочка узнала в 15 лет, случайно прочитав мысли старшего брата. Тогда же она поняла, что брат тоже колдун. Раскрытый парень сорганизовал отправку сестры в монастырь. Якобы замаливать грех колдовства - сестра вылечила служанку, упавшую с высоты.
В монастыре Соня жила послушницей, имела право выходить в город за покупками для монастыря. В один из таких выездов она познакомилась с молодцем красным. Любовь вспыхнула ярким факелом. Молодец говорил ласковые слова, что-то обещал... Вскоре Соня поняла, что ждёт ребёнка. Брат это тоже понял и предпринял меры. Через несколько месяцев родилась дочка, а молодая женщина "умерла" при родах. Безутешный отец получил конверт с ребёнком в руки и отправился пристраивать неожиданный подарок богов.
А Соня... Далее на выбор. Либо её погрузили в сон, прервавшийся недавно, со смертью брата, либо как-то заколдовали... Ну например, амулет, отнявший память и волю. Какое-то время назад она проснулась или очнулась, вспомнила про любимого и дочь. Решила искать. Отношение к обоим согласовывать с Кветой Ясницкой и Кощеем, как и подробности роли.
Заявка на персонажа от Константина Арташова:
1. Имя, фамилия, отчество, прозвище.
Любое русское, на ваш вкус.
2. Возраст и род занятий
Инспектор лицензионно-разрешительной службы/инспектор по делам несовершеннолетних опорного пункта полиции района Старое Заречье г. Смородин
24-27 лет
3. Расовая принадлежность.
Рождённый оборотень, на выбор – волчица или кошка. Если волчица, будет надёжный боевой товарищ, если кошка, будем цапаться, в любом случае, будет интересно)
4. Отношения и степень родства/близости к герою
Коллега-сослуживец-боевой товарищ-друг, а дальше видно будет.
5. Внешность
Настасья Самбурская/Евгения Брик/Ольга Павловец. Или готов обсудить, во внешностях не знаток) Любую, русская, не русская)
6. Характер
Характер оставлю на откуп вашему выбору и расе, у волка и кошки, думаю, они разные. Но, в любом случае, хочется видеть персонажа адекватным, и увидеть именно боевого товарища, на которого можно положиться в случае опасности или сложностей.
Сильная, смелая и волевая девушка. С хорошим чувством юмора, скорее, даже язвительная. Со здоровым цинизмом и сарказмом.
«Никаких соплей», как говорится. Она не будет рыдать, думать о нём и пить кофе, завернувшись в плед, или часами рассуждать о разнице между звучанием виолончели и контрабаса. Таких в полиции нет) Здравый, адекватный человек, с задоринкой и искрой в глазах.
Их отношения – это такой баланс между дозволенной грызнёй, постоянными поддёвками, подколами, и нормальными дружескими чувствами. Не смотря ни на что, они работают вместе, им друг за друга отвечать и прикрывать. И друг у друга они заменяют на данном этапе и семью, и друзей, и отдых в компании, потому что большую часть суток приходится проводить в участке или на обходе. Служба, служба и ещё раз служба, зачастую она не оставляет времени на жизнь, поэтому и приходится им выкручиваться. Поэтому знают друг о друге если не всё, то многое позволенное знать.
7. Биография
Урождённая Смородинка, рождённая в семье оборотней.
А с остальным могу помочь, можете придумать сами – мне совершенно не принципиально, как человек попал в полицию. Хотелось бы, чтобы по зову сердца, но, как повезёт)
8. Способности.
Оборотень, это раз)
Хорошо стреляет, это профессиональное.
9. Прочее.
10. Пробный пост (тема выдаётся заявителем)
11. Связь с Вами.
Гостевая, а там дам аську.
Поделиться42014-12-28 17:00:56
1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
На выбор
2. Внешность
Тоже на выбор, но не конфетное. Как правило, когда он в человеческой шкуре, то котом и выглядит: красивый, обаятельный, ловкий.
3. Профессия/должность
Возможны варианты. По складу ума может быть кем угодно: и художником, и математиком. От профессии не зависит его талант или обаяние.
4. Раса/магическая принадлежность
Кот-Баюн
5. Характер.
Честный, по большому счёту неплохой парень/мужчина. Однако гены Баюна дают о себе знать:
Баюн – мастер художественной езды по ушам. Даже если он не красивый, то обаяние зашкаливает, как счётчик Гейгера в Чернобыле.
В компании обычно лидер. Причём ничего не делает для того, чтобы его авторитет признали. Просто так получается – этот дар оттуда же, откуда и заговаривание… зубов и прочего. Среди Баюнов встречаются и крепкие семьянины. Но чаще они для брака не созданы. Или им просто откровенно лень связываться, а эгоизм зашкаливает.
Даже если он не хочет – то всё равно все вокруг заглядывают в рот и мурчат при его появлении. Особенно дамы. Впрочем, обаяние Баюна не зависит от пола. И шуточки его разят острыми стрелами всех подряд, кто попадается.
6. Навыки
Из талантов у Баюна – голос. Главный и сильнейший. Заговорит любого, заморочит-заворожит. Голос бархатный, низкий, с хрипотцой, когда надо. Таким хоть кредит в банке выпросить, хоть неприступную красавицу в постель заманить.
7. Примерное описание
Стёбщик, в чём-то шпана и раздолбай – но при этом надёжный друг или брат. Просто такой характер – не умеет он грустить или заморачиваться. Никогда не врёт и не обещает напрасно: если сказал, что ничего не будет, то и не будет. А что насочиняли – проблемы сочинителей.
Поделиться62015-02-24 14:05:01
В связи с загруженностью в реале ушёл игрок, и персонаж следователя-человека, на свою голову познакомившегося с Варей Берёзкиной и Настенькой Селяниновой, в архиве. А линия очень интересная, хотелось бы поиграть и обалдение человека при виде магии, и эпизод "Царевич-лягух" доиграть безумно хочется (это когда по сказке, но наоборот, парня заколдовали). В общем, романтики хочется. И чтоб было не скучно. Добры молодцы, отзовитесь)
Поделиться82015-04-02 17:45:17
СРОЧНО НУЖЕН
1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Герман Стеклянников. 27-37 лет, на выбор. Прозвище - Летучий огнемёт, Ходячая зажигалка, Напалм и прочие производные от расы и офицерского юмора. (прозвище придумайте сами, короткое и ёмкое, это просто варианты на тему)
2. Внешность
Внешне Змей-Горыныч похож на дракона, однако обладает многоголовостью. В разных источниках указывается разное количество голов, но чаще всего встречается три головы. Впрочем, большее количество голов скорее указывает на тот факт, что этот змий уже неоднократно участвовал в битвах и терял головы, на месте которых вырастало большее количество новых. Тело Горыныча покрывает чешуя красного, золотистого или чёрного цвета, на лапах у змия большие когти медного цвета с металлическим отблеском, сам он имеет большие размеры и внушительный размах крыльев.
У Стеклянникова голова одна - молодой ещё, в драконьей ипостаси не сражался и головы не терял. А что человеческую теряет почём зря при виде смазливой мордашки, так то не считается. Бабник, угу. В драконьей ипостаси это классический дракон ало-золотого цвета. Вы бы видели, как чешуя на солнце горит...
3. Профессия/должность
Офицер МЧС, пилот вертолёта, майор.
4. Раса/магическая принадлежность
Змей-Горыныч.
5. Характер.
Какой может быть характер у столь неоднозначного персонажа? А любой. Гера - недаром Змей по расе. Он и по характеру такой. Нет, он не сволочь и не мерзавец. Он - змей. Хитрый, как змей. Ловкий, как... змей. Нахальный, как... ну, вы поняли, да? Любимец всех девушек МЧС и округи. Сослуживцы шутят, что половина вызовов - от жертв его обаяния. Ловкий, обаятельный (угу, как змей), уговорит кого угодно на что угодно. На вид - легкомысленный, просто ужас. Но это вы его просто в бою не видели (Гера в прошлом спецназовец али морпех - не колется, змей такой).
6. Навыки
Воинские и мужские - само собой. Магия огня, телепатия, полёт, толика целительства (с огнемётом во рту не помешает). Водная не даётся категорически, природная тоже. Огнемёт летучий - так его прозвали в отряде. Его тайная страсть - только не говорите никому, ладно? - цветоводство. Розы у Горыныча - редчайших сортов, а аромат во дворе весной - хоть ломтями режь да продавай юным феям.
7. Примерное описание
Живёт в пригороде, недалеко от базы. Летает на вертолёте, мотоцикле, собственных крыльях. Авантюрист, воин. Говорят, то ли дружит, то ли служил с Балу. Уж эти вояки...
Поделиться102015-08-04 23:23:23
Если вам в принципе понравилась раса ведьмаков, но акционные не пришлись по душе, придумывайте своих. Главное - обоснуй и логика. А приключений найдём, расхлёбывать не успеете)
Поделиться122016-01-29 14:23:03
Заявка на персонажа:
1. Имя, фамилия, отчество, прозвище.
Святослав Сергеевич Середин / Сирин
2. Возраст и род занятий
28 лет. Ранее был актёром в театре драмы и комедии Смородина, теперь владелец магазинчика "Костяная нога".
3. Расовая принадлежность.
Колдун.
4. Отношения и степень родства/близости к герою.
Приятельские отношения. С некоторых пор.
5. Внешность
или
6. Характер
«Вещь в себе». Живёт по принципу «хочу творю, хочу вытворяю», но делает всё, за что берётся, исключительно талантливо. Человек всесторонне одарённый, обладатель недюжинного воображения и, при этом, редкостный балбес. Бросить юридический факультет ради театральной мастерской – да, пожалуйста, расстаться с девушкой по смс – легко. Из тех людей, которые живут, как играют и играют, как живут. Иногда кажется, что за час ты успел пообщаться с пятью-шестью разными людьми, но это всё он.
В то, что колдуны могут быть «либо тёмными, либо светлыми и никак иначе» не верит, идёт своей дорогой, ни на кого не оглядываясь. Мало кого боится, часто творит без мысли, к чему это «вытворение» может привести.
При необходимости лжёт так, что сам верит. А про остальных и говорить нечего.
7. Биография
На ваше усмотрение, за исключением нескольких деталей.
Бросил юридический факультет ради театральной мастерской, несколько лет был актёром в театре драмы и комедии Смородина. В то же время познакомился с Янитой Гамаюн, к которой, неожиданно, проникся уважением.
После исчезновения Яги задержался в театре недолго. Через какое-то время открыл магазинчик "Костяная нога", в котором можно встретить вещи странные и очень разноплановые. Многие из товаров прокляты, являются амулетами, оберегами и т.д. При этом почти свободно продаются простым людям. Как только ведьмаки это терпят?
В ближайшем будущем получит двух прекрасных девушек-продавщиц. Но есть и загвоздка. Одна из них берегиня, вторая – лихоманка.
8. Способности.
Лучше всего даётся вербальная магия. Но есть и узкая специализация. Чинит и поправляет магические предметы и в этом ему равных нет. В каком-то виде – энергетический вампиризм (может подпитываться от эмоций зрителей во время выступления)
9. Прочее.
10. Пробный пост (тема выдаётся заявителем)
11. Связь с Вами.
Гостевая и ЛС, для начала.
Поделиться132016-08-19 13:38:47
Заявка на персонажа
1. Имя, фамилия, отчество, прозвище: Гольцева Дарья Владимировна, прозвище варибельно
2. Возраст и род занятий: 18-20 лет, студентка местного меда
3. Расовая принадлежность: нежить, упырица
4. Отношения и степень родства/близости к герою: пра-пра-пра... Одним словом очень много раз "пра" внучатая племянница, которую один гад обратил в нежить. Хочешь-не хочешь, а придется брать под крыло, обучать разным упыриным премудростям и т.д. и т.п. Заодно раскроем "тепленьким" секрет звания - Упырий Царь (в более поздних версиях князь, большак) обладает одной особенностью - в его присутствии даже самый молодой и дурной упырь из новообращенных становятся более... эээ... рассудительным, спокойнее можно так сказать делается.
5. Внешность:
можно и еще кого, но только не рыжую - это будет передоз
6. Характер: Из числа тех, кого какой-то недоученный умник стал именовать "трудной молодежью". Трудной. А кому в наше время легко, скажите на милость? Гормоны играют, мир в интернете и так далее, кому вот легко сразу в двух мирах жить? Упомяну детальку - Дарье гораздо проще жить и общаться по сети, нежели вживую. Но это ничуть не отменяет других фактов об этой славной девчуле - она трудолюбивая, немного взбалмошная, с норовистым характером и острым умома язык еще острее, плюс покладистости в ней нету ни на грош. Одним словом коня на скаку и в горящую избу... В процессе упыризации можно и драму сыграть - вроде и вечная молодость, но молодость на крови построенная - это дедушка Неждан может в силу прожитых лет мышей потреблять, а молодым упырям нужна обязательно, хоть раз в неделю, но человеческая кровь. Иначе усохнуть могут. Вот и думай теперь.
7. Биография: Основные факты я оставляю на ваше усмотрение, а в самой завязке помогу советом. Не надо перебарщивать с трагизмом - его и так потом навалом будет, но и розовых соплей в сахаре тоже не надо. Крепкая середина в самый раз будет. обязательный плюс к биографии - коренная уроженка славного града Смородина, мама-папа живы и здоровы, вот только убиваются по пропавшей дочурке.
8. Способности: стандартный упыриный набор плюс навыки социально-бытовые.
9. Прочее: Как и у дяде-дедушки любовь к клубничному мороженому
10. Пробный пост (тема выдаётся заявителем)
11. Связь с Вами: ЛС, Скайп - все выдам.
Поделиться142016-08-19 13:43:54
Заявка на персонажа
1. Имя, фамилия, отчество, прозвище: Гольцева Дарья Владимировна, прозвище варибельно
2. Возраст и род занятий: 18-20 лет, студентка местного меда
3. Расовая принадлежность: нежить, упырица
4. Отношения и степень родства/близости к герою: пра-пра-пра... Одним словом очень много раз "пра" внучатая племянница, которую один гад обратил в нежить. Хочешь-не хочешь, а придется брать под крыло, обучать разным упыриным премудростям и т.д. и т.п. Заодно раскроем "тепленьким" секрет звания - Упырий Царь (в более поздних версиях князь, большак) обладает одной особенностью - в его присутствии даже самый молодой и дурной упырь из новообращенных становятся более... эээ... рассудительным, спокойнее можно так сказать делается.
5. Внешность:
можно и еще кого, но только не рыжую - это будет передоз
6. Характер: Из числа тех, кого какой-то недоученный умник стал именовать "трудной молодежью". Трудной. А кому в наше время легко, скажите на милость? Гормоны играют, мир в интернете и так далее, кому вот легко сразу в двух мирах жить? Упомяну детальку - Дарье гораздо проще жить и общаться по сети, нежели вживую. Но это ничуть не отменяет других фактов об этой славной девчуле - она трудолюбивая, немного взбалмошная, с норовистым характером и острым умома язык еще острее, плюс покладистости в ней нету ни на грош. Одним словом коня на скаку и в горящую избу... В процессе упыризации можно и драму сыграть - вроде и вечная молодость, но молодость на крови построенная - это дедушка Неждан может в силу прожитых лет мышей потреблять, а молодым упырям нужна обязательно, хоть раз в неделю, но человеческая кровь. Иначе усохнуть могут. Вот и думай теперь.
7. Биография: Основные факты я оставляю на ваше усмотрение, а в самой завязке помогу советом. Не надо перебарщивать с трагизмом - его и так потом навалом будет, но и розовых соплей в сахаре тоже не надо. Крепкая середина в самый раз будет. обязательный плюс к биографии - коренная уроженка славного града Смородина, мама-папа живы и здоровы, вот только убиваются по пропавшей дочурке.
8. Способности: стандартный упыриный набор плюс навыки социально-бытовые.
9. Прочее: Как и у дяде-дедушки любовь к клубничному мороженому
10. Пробный пост (тема выдаётся заявителем)
11. Связь с Вами: ЛС, Скайп - все выдам.
Поделиться152016-10-19 17:33:40
Очень нужны:
- Горыныч;
- бабушка. Ведьма, оборотень
- Берегиня и лихоманка в магазин волшебных вещей;
- Марья Моревна;
- юная упырица (дядя-упырь прилагается);
-сестрица проклятого Феникса;
- бывшая подруга Кощея, мать его дочери;
- парень, проклятый ведьмой и ставший Финистом.
- местные полицейские-маги
- мэр города.
- представитель ведьмаков.
- ведьмаки от 30 и [url=http://escondido.rusff.me/viewtopic.php?id=81#p2147]старше;
- новенький ведьмак из серии "я мимо шёл, оно само"
- кот-Баюн, бес,
- Вий, он же брат Кощея и дядюшка его дочери.
Поделиться162016-11-19 13:27:12
1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Олег Борисович Морозов. Стрелец. Около ста лет.
2. Внешность
Иван Янковский.
3. Профессия/должность
Педагог или врач. Возможно, адвокат или спасатель. Что-то помогательное.
4. Раса/магическая принадлежность
Светлый колдун. Возможно, оборотень.
5. Характер.
Олег – сын Кощея Бессмертного и одной из его случайных пассий. Нет, не надо сразу кривиться. Это как раз тот случай, когда генетика пошутила. Внешне сын очень похож на отца. Нос, глаза, жесты – вылитый папа. Но! Он светлый по сути своей. Как в тех же Дозорах, он категорически светлый. И воспитанием, и натурой, и взглядами Олег не способен причинить зло. Он хорошо относится к людям и старается им помогать по мере сил. Верит в добро, считает, что зло надо гасить, если оно пришло к тебе, а не двигать дальше по цепочке. Надёжен, добр, практически принц на белом коне. Ну вот такая нескладуха у Древнего, родился сын-светлый, бывает. Некоторые уверены, что таких на свете нет и Олег прикидывается. Кто знает...
6. Навыки
Целительство, разные «теле-», хороший артефакторщик. Возможно, рунная магия. Стихия огня. На выбор.
7. Примерное описание
Об отце знает, но общаться и вообще знакомиться с ним не рвётся. Быть сыном Кощея Бессмертного… не самое лучшее, по его мнению. Олег состоятельный парень, мать была из богатой семьи. В принципе, она может быть ещё жива, на усмотрение игрока. К тому же за сотню лет трудно не заработать состояние. Но предпочитает заниматься помогательной деятельностью, благо в деньгах не нуждается. Не простил отцу случайного романа с матерью, точнее, того, что Кощей бросил молодую ведьму и даже не пытался с ней встретиться, посему и о сыне не знал. Уверен, что если встретит отца, никакого общения, а тем более сентиментальной радости, не будет.
Поделиться172016-12-05 15:48:40
1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Иван Совин - или на выбор. Отыграны только полтора эпизода, поправить несложно.
2. Внешность
На выбор. Это молодой парень лет 22-27.
3. Профессия/должность
Писатель или журналист. Историк-этнограф, где-то в этих краях.
4. Раса/магическая принадлежность
Сначала человек. Позже - наученный ведьмак.
5. Характер.
Полагаю, после приобретения второй души он изменится...
6. Навыки
Ведьмачья сила без опыта + какие-то человечьи.
7. Примерное описание
Иван приехал в город собирать фольклор. Наткнулся на опасную зверушку или растение. Почти умер. Его спас пришлый ведьмак, вручив вторую душу как альтернативу смерти.
Кроме того, нужны и остальные ведьмаки. Внешность допустима любая с сохранением типажа. Почти все ведьмаки могут выглядеть лет на 30, даже если реально старше. Био и прочие детали обсуждемы.
http://escondido.rusff.me/viewtopic.php?id=81#p2148
http://escondido.rusff.me/viewtopic.php?id=81#p2147
http://escondido.rusff.me/viewtopic.php?id=81#p1616
http://escondido.rusff.me/viewtopic.php?id=81#p1612
http://escondido.rusff.me/viewtopic.php?id=81#p16959
Поделиться182016-12-07 14:42:08
1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
На выбор.
2. Внешность
На выбор. Внешний возраст ведьмака - его личное дело, сколько б ни было лет на самом деле. Может в 100 лет выглядеть на 25, может в 50 - на 40.
3. Профессия/должность
Хранитель города.
4. Раса/магическая принадлежность
Ведьмак
5. Характер.
Вот с характером - самое интересное. Поскольку это уникальный ведьмак-оборотень. Так сложилось, что обычно ведьмаками становятся либо простые люди без магии, либо колдуны разных мастей. А тут - оборотень получил вторую душу и стал наученным ведьмаком. Такой вот контрданс получился. Мало того что две души, так ещё и оборотническую сущность никуда не деть. Разговор "на троих" может получиться очень интересным... даже с налётом шизы)) Скучно не будет.
6. Навыки
Ведьмачьи навыки, что-то человеческое в зависимости от профессии-натуры.
7. Примерное описание
Если приглянулся акционный ведьмак, то можно адаптировать под данную задумку одного из имеющихся в акции. Это если нужен какой-никакой "стаж пребывания" в городе, можно написать новенького (Совин, например, подойдёт или некто похожий). Практически все подробности обсуждаемы и менябельны, за исключением Стерха.
Поделиться192017-04-10 16:57:44
1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
На выбор.
2. Внешность
На выбор. Внешний возраст ведьмака - его личное дело, сколько б ни было лет на самом деле. Может в 100 лет выглядеть на 25, может в 50 - на 40.
3. Профессия/должность
Хранитель города.
4. Раса/магическая принадлежность
Ведьмак
5. Характер.
Вот с характером - самое интересное. Поскольку это уникальный ведьмак-оборотень. Так сложилось, что обычно ведьмаками становятся либо простые люди без магии, либо колдуны разных мастей. А тут - оборотень получил вторую душу и стал наученным ведьмаком. Такой вот контрданс получился. Мало того что две души получилось, так ещё и оборотническую сущность никуда не деть. Разговор "на троих" может получиться очень интересным... даже с налётом шизы)) Скучно не будет.
6. Навыки
Ведьмачьи навыки, что-то человеческое в зависимости от профессии-натуры.
7. Примерное описание
Если приглянулся акционный ведьмак, то можно адаптировать под данную задумку одного из имеющихся в акции. Это если нужен какой-никакой "стаж пребывания" в городе, можно написать новенького (Совин, например, подойдёт или некто похожий). Практически все подробности обсуждаемы и менябельны, за исключением Стерха.